Грузовые шины Kumho KXS10
Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
R22.5'' |
315/70 R22.5
Наличие:
Много |
42 600 ₽
|
Много
|
-
+
|
|
|
315/80 R22.5
Наличие:
Много |
42 860 ₽
|
Много
|
-
+
|
|
||
295/80 R22.5
Наличие:
Нет в наличии |
44 659 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Шина Kumho KXS10 предназначена для использования на рулевой оси больших грузовых автомобилей и рекомендуется для эксплуатации на хорошо обустроенных скоростных автомагистралях. Ее главные преимущества — низкое сопротивление качению, долговечность, легкость управления и стабильность на высоких скоростях.
Особенностью шины является наличие множества насечек на протекторе, которые обеспечивают отличное сцепление при торможении на мокрой дороге. Благодаря особому строению ламелей продольные ребра остаются очень жесткими, что способствует улучшению управляемости.
Шина Kumho KXS10 обладает несколькими ключевыми особенностями. Например, ламели способствуют увеличению скорости торможения на мокром покрытии. Кроме того, присутствие пяти прочных продольных ребер помогает снизить расход топлива, улучшить проходимость шины и обеспечить плавное управление при высокой скорости.
Благодаря увеличенной ширине продольных канавок, устойчивость шины к аквапланированию повышается, а специальные выступы не позволяют камням повреждать протектор. В итоге уменьшается сопротивление качению, повышается курсовая стабильность и точность управления.
Даже при значительном износе протектора, увеличенная ширина канавок помогает уменьшить вероятность гидропланирования.
Особенностью шины является наличие множества насечек на протекторе, которые обеспечивают отличное сцепление при торможении на мокрой дороге. Благодаря особому строению ламелей продольные ребра остаются очень жесткими, что способствует улучшению управляемости.
Шина Kumho KXS10 обладает несколькими ключевыми особенностями. Например, ламели способствуют увеличению скорости торможения на мокром покрытии. Кроме того, присутствие пяти прочных продольных ребер помогает снизить расход топлива, улучшить проходимость шины и обеспечить плавное управление при высокой скорости.
Благодаря увеличенной ширине продольных канавок, устойчивость шины к аквапланированию повышается, а специальные выступы не позволяют камням повреждать протектор. В итоге уменьшается сопротивление качению, повышается курсовая стабильность и точность управления.
Даже при значительном износе протектора, увеличенная ширина канавок помогает уменьшить вероятность гидропланирования.