Грузовые шины Kumho KRT03
Типоразмеры
Все размеры
R17.5
R19.5
Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
R17.5'' |
205/65 R17.5
Наличие:
Много |
27 770 ₽
|
Много
|
-
+
|
|
|
9.5/ R17.5
Наличие:
Нет в наличии |
28 496 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
||
R19.5'' |
285/70 R19.5
Наличие:
Нет в наличии |
36 906 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Шина Kumho KRT03 предназначена для установки на рулевые оси грузовиков и автобусов большой вместимости, а также на несущие оси прицепов. Эта шина отличается повышенной устойчивостью на высоких скоростях, минимальным сопротивлением качению при больших нагрузках, а также высокой долговечностью.
Для протектора выбран классический закрытый дизайн, характерный для больших коммерческих шин. Он имеет всего четыре продольных ребра, которые сделаны более массивными, особенно на краях.
Улучшенные плечевые ребра Kumho KRT03 предотвращают быстрое износ протектора, повышают устойчивость сцепления и точность управления при повороте. Эти элементы, обладающие высокой устойчивостью к деформации, гарантируют повышенную надежность сцепления и точность управления во время маневрирования. Также следует отметить большой объем и зигзагообразную форму продольных канавок, которые эффективно борются с аквапланированием и обеспечивают стабильные сцепные свойства на мокрой дороге, включая при торможении.
Благодаря оптимизированному профилю беговой части, скорость автомобиля становится более стабильной на поворотах, а также уменьшается износ шин. Повышенная прочность и стойкость к истиранию, разрывам и растрескиванию улучшают характеристики резиновой смеси.
Для протектора выбран классический закрытый дизайн, характерный для больших коммерческих шин. Он имеет всего четыре продольных ребра, которые сделаны более массивными, особенно на краях.
Улучшенные плечевые ребра Kumho KRT03 предотвращают быстрое износ протектора, повышают устойчивость сцепления и точность управления при повороте. Эти элементы, обладающие высокой устойчивостью к деформации, гарантируют повышенную надежность сцепления и точность управления во время маневрирования. Также следует отметить большой объем и зигзагообразную форму продольных канавок, которые эффективно борются с аквапланированием и обеспечивают стабильные сцепные свойства на мокрой дороге, включая при торможении.
Благодаря оптимизированному профилю беговой части, скорость автомобиля становится более стабильной на поворотах, а также уменьшается износ шин. Повышенная прочность и стойкость к истиранию, разрывам и растрескиванию улучшают характеристики резиновой смеси.