Грузовые шины Doublestar DSR165, ведущая ось
Типоразмеры
Все размеры
R17.5
R22.5
Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
R17.5'' |
215/75 R17.5
Наличие:
Нет в наличии |
15 250 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
235/75 R17.5
Наличие:
Нет в наличии |
8 592 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
||
R22.5'' |
315/60 R22.5
Наличие:
Нет в наличии |
15 700 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
315/70 R22.5
Наличие:
Нет в наличии |
16 200 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
||
445/65 R22.5
Наличие:
Нет в наличии |
26 300 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Грузовая шина Doublestar DSR165 разработана специально для установки на ведущие оси грузовых автомобилей и отлично справляется с эксплуатацией на дорогах плохого качества и проселках. Универсальный рисунок протектора, состоящий из мощных блоков, обеспечивает широкий спектр применения этой модели. Кроме того, высокая стойкость к абразивному износу обеспечивается специальной резиновой смесью, содержащей инновационные компоненты.
Инновационный дизайн центральной части протектора
Одной из ключевых особенностей дизайна протекторного рисунка этой модели является уникальная структура центральной части. В ней представлено большое количество отдельных блоков сложной геометрической формы, из которых формируются два продольных ребра. Совместно с прочной конструкцией плечевых зон, это обеспечивает шине идеальную устойчивость при движении вдоль курса. Улучшение этой особенности еще более усиливается благодаря наличию продольных ламелей на каждом блоке центральной части протектора.
В процессе движения шины формируются многочисленные кромки сцепления, расположенные поперечно, благодаря протекторным блокам центральной части. Это обеспечивает превосходные тягово-сцепные свойства в продольном направлении. Плечевые зоны также содержат сцепные кромки, сформированные поперечными зигзагообразными ламелями. При контакте с дорожным покрытием эти кромки плотно смыкаются, увеличивая жесткость данной части протектора.
Шина Doublestar DSR165 обладает рядом ключевых особенностей, которые обеспечивают ей превосходные характеристики. Одной из таких особенностей является равномерное распределение внешней нагрузки по пятну контакта, что не только повышает управляемость, но и увеличивает прочность шины.
Основные характеристики шины Doublestar DSR165 включают:
- Применение на ведущих осях грузовых автомобилей и автобусов;
- Прекрасные тягово-сцепные свойства, обусловленные многочисленными поперечными кромками и отдельными протекторными блоками.
- Четыре широких продольных ребра снижают сопротивление качения и повышают курсовую устойчивость.
- Оригинальная конструкция плечевых зон увеличивает срок службы, повышает надежность и улучшает управляемость.
Инновационный дизайн центральной части протектора
Одной из ключевых особенностей дизайна протекторного рисунка этой модели является уникальная структура центральной части. В ней представлено большое количество отдельных блоков сложной геометрической формы, из которых формируются два продольных ребра. Совместно с прочной конструкцией плечевых зон, это обеспечивает шине идеальную устойчивость при движении вдоль курса. Улучшение этой особенности еще более усиливается благодаря наличию продольных ламелей на каждом блоке центральной части протектора.
В процессе движения шины формируются многочисленные кромки сцепления, расположенные поперечно, благодаря протекторным блокам центральной части. Это обеспечивает превосходные тягово-сцепные свойства в продольном направлении. Плечевые зоны также содержат сцепные кромки, сформированные поперечными зигзагообразными ламелями. При контакте с дорожным покрытием эти кромки плотно смыкаются, увеличивая жесткость данной части протектора.
Шина Doublestar DSR165 обладает рядом ключевых особенностей, которые обеспечивают ей превосходные характеристики. Одной из таких особенностей является равномерное распределение внешней нагрузки по пятну контакта, что не только повышает управляемость, но и увеличивает прочность шины.
Основные характеристики шины Doublestar DSR165 включают:
- Применение на ведущих осях грузовых автомобилей и автобусов;
- Прекрасные тягово-сцепные свойства, обусловленные многочисленными поперечными кромками и отдельными протекторными блоками.
- Четыре широких продольных ребра снижают сопротивление качения и повышают курсовую устойчивость.
- Оригинальная конструкция плечевых зон увеличивает срок службы, повышает надежность и улучшает управляемость.