Грузовые шины Aeolus Neo Fuel S
Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
R22.5'' |
295/60 R22.5
Наличие:
Нет в наличии |
32 170 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
315/70 R22.5
Наличие:
Нет в наличии |
36 900 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Шина Aeolus Neo Fuel S — это коммерческая шина, разработанное с учетом требований Евро-6, и отличается повышенной грузоподъемностью, что позволяет ей быть установленной на рулевой оси. Ее особенности включают улучшенное сцепление на мокром покрытии, сниженный нагрев при высокой скорости и большую износостойкость.
Беговая часть шины имеет закрытый дизайн с непрерывными ребрами, что обеспечивает отличную устойчивость на высокой скорости и легкость управления при маневрировании. Многочисленные ламели обеспечивают эффективное торможение на мокрой поверхности, предотвращая блокировку колес.
Каркас и протектор шины выполнены из цельного металла и двухслойного материала соответственно, что позволяет значительно увеличить срок службы шины путем повторной нарезки рисунка протектора.
Aeolus Neo Fuel S — это покрышка с основными характеристиками, которые включают в себя повышенную устойчивость на мокром покрытии за счет большого количества насечек и увеличенных продольных канавок. Специальная конструкция ламелей и повышенная теплопроводность резиновой смеси обеспечивают низкий нагрев при движении на высокой скорости. Также стоит отметить, что двухслойная структура протектора позволяет повторно нарезать рисунок для повышения сцепления с дорогой.
Беговая часть шины имеет закрытый дизайн с непрерывными ребрами, что обеспечивает отличную устойчивость на высокой скорости и легкость управления при маневрировании. Многочисленные ламели обеспечивают эффективное торможение на мокрой поверхности, предотвращая блокировку колес.
Каркас и протектор шины выполнены из цельного металла и двухслойного материала соответственно, что позволяет значительно увеличить срок службы шины путем повторной нарезки рисунка протектора.
Aeolus Neo Fuel S — это покрышка с основными характеристиками, которые включают в себя повышенную устойчивость на мокром покрытии за счет большого количества насечек и увеличенных продольных канавок. Специальная конструкция ламелей и повышенная теплопроводность резиновой смеси обеспечивают низкий нагрев при движении на высокой скорости. Также стоит отметить, что двухслойная структура протектора позволяет повторно нарезать рисунок для повышения сцепления с дорогой.