Грузовые шины Advance GL268D, ведущая ось
Типоразмеры
Все размеры
R19.5
R22.5
Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
R19.5'' |
245/70 R19.5
Наличие:
Нет в наличии |
11 200 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
R22.5'' |
11/ R22.5
Наличие:
Много |
26 500 ₽
|
Много
|
-
+
|
|
Шина Advance GL268D предназначена для установки на ведущей оси тягачей и грузовых автомобилей большой вместимости. Эта универсальная модель идеально подходит для использования как на скоростных магистралях, так и на региональных дорогах, даже в зимний период. Основные преимущества шины включают высокое тяговое усилие и надежные сцепные свойства.
Протекторный рисунок шины имеет многочисленные блоки, которые образуют многоугольную форму элементов. Это увеличивает количество кромок и обеспечивает разнонаправленность, повышая общую производительность шины на дороге.
Advance GL268D отличается протекторным рисунком, включающим множество блоков и Z-образные ламели, что обеспечивает высокую тягу на скользких зимних дорожных покрытиях. Распределение блоков по продольным рядам и их «шахматное» расположение способствуют увеличению пятна контакта, что повышает стабильность сцепных свойств при высокой скорости, снижает сопротивление качению и увеличивает износостойкость протектора.
Увеличение пятна контакта и снижение давления на дорожную поверхность достигается оптимизацией профиля протектора и его рисунка, что способствует повышению устойчивости к износу.
Повышение курсовой устойчивости и снижение сопротивления качению достигается продольным расположением элементов.
Протекторный рисунок шины имеет многочисленные блоки, которые образуют многоугольную форму элементов. Это увеличивает количество кромок и обеспечивает разнонаправленность, повышая общую производительность шины на дороге.
Advance GL268D отличается протекторным рисунком, включающим множество блоков и Z-образные ламели, что обеспечивает высокую тягу на скользких зимних дорожных покрытиях. Распределение блоков по продольным рядам и их «шахматное» расположение способствуют увеличению пятна контакта, что повышает стабильность сцепных свойств при высокой скорости, снижает сопротивление качению и увеличивает износостойкость протектора.
Увеличение пятна контакта и снижение давления на дорожную поверхность достигается оптимизацией профиля протектора и его рисунка, что способствует повышению устойчивости к износу.
Повышение курсовой устойчивости и снижение сопротивления качению достигается продольным расположением элементов.