Гарантия на товар
Гарантийный период — это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Мы гарантируем отсутствие производственных дефектов при эксплуатации шин в течение гарантийного срока — 6 (шесть) месяцев со дня продажи при соблюдении Правил эксплуатации автошин.
Претензии, относительно качества шин принимаются лишь в тех случаях, когда установлены факты производственного дефекта.
Претензии, имеющие эксплуатационный характер, не подлежат удовлетворению. Не принимаются претензии в случаях:
- шины были произведены более пяти лет назад;
- износ протектора шины превышает 80%;
- шина подвергалась ремонту;
- повреждение шины произошло в результате неправильного использования и хранения шины;
- повреждения возникли в результате:
- неправильного монтажа шины;
- механического повреждения;
- несбалансированности и неправильной регуляции углов установки колес;
- неисправных тормозов или амортизаторов;
- неправильного давления в шине;
- превышение допустимой нагрузки на шину;
- воздействие масла или иных химических веществ;
- воздействие огня;
- применение цепей на шинах;
- использование шин для гонок или других соревнований;
- аварии;
- езды на спущенной шине;
- преднамеренном повреждении или пренебрежении нормами эксплуатации.
В случае возникновения претензий относительно качества товара, выполняется проверка. Клиент получает результаты проверки в течении тридцати дней с даты обращения.